18 октября 2013 г.

Я работаю удаленно. Я работаю Онлайн.


В последнее время меня сильно волнует возможность работать и зарабатывать в Интернете, т.к. вижу в этом один из способов развития в поселениях.
Недавно я прошел обучение и получил новую, профессию: Менеджер Интернет проектов (сертификат), но далее немного расширил свои познания и теперь работаю в одном Интернет проекте Менеджером по трафику (или трафик менеджером). Для тех кому не совсем понятно, что такое трафик, что такое удаленная работа, кто такой удаленный работник. Можно узнать в моей новой рассылке: БИЗНЕС-Онлайн

Я уже и сейчас, живя в городе, начал работать в интернете,  и в этом вижу перспективу.
Если Вас заинтересовала данная тема, то можете перейти по активным ссылкам, баннерам, а если понравится рассылка, то и подписаться на неё. Форму подписки вы видите на моем блоге в правом верхнем углу или в самой рассылке ВНИЗУ

Сегодня со мной в команде, я знаю работает ещё один человек, который ведёт замечательный сайт http://rodpomestia.ru/.

Всем, кому интересна тема.

Подарок
Книга по онлайн-бизнесу известного инфобизнесмена, специалиста по заработку и работе в Фейсбуке Григория Озерова "Сам себе Boss":  практическое  руководство  по 
созданию  бизнеса  мечты».  Объем  книги  также  стал  в  4  раза  больше,  и  теперь 
составляет 245 страниц.
Забирайте Здесь (без регистрации)

и присоединяйтесь к рассылке. Там уже есть и будет много полезного материала о работе Онлайн, о разных инструментах и возможностях.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень любопытно! Я долго искал информацию об этом!
Интересно такое надо применять!