22 октября 2013 г.

"Дорога домой." Фильм о переселении из мегаполисов и возрождении глубинки

Хороший фильм, в котором четко доносится мысль, о национальной идее - Родовых поселений, экопоселений, общин...

Фильм о переселении из мегаполисов и возрождении глубинки
Глеб Тюрин, один из авторов ролика: "Вот новый фильм, снятый телеканалом "Красная Линия", называющийся "Дорога домой", в котором я принимаю участие и являюсь одним из авторов. Меня радует, что идеи, которые я двигаю почти десять лет, в последнее время начали активно набирать силу и обороты. Об этом стали говорить уже в полный голос. Мне было интересно участвовать в этом проекте и, по моему, он получился. Это важный разговор. Может, не все мы сказали, но разговор затеяли."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень любопытно! Я долго искал информацию об этом!
Интересно такое надо применять!