9 ноября 2013 г.

Электромобиль Тесла

Не смог удержаться и решил разместить пост о прорыве в области автомобилестроения.
Это завод нового формата, готовый производить Серийный электро-автомобиль до 20 000 в год.

Альтернативная Энергетика РУЛИТ, в прямом смысле и уже скоро начнет вытеснять Двигатель внутреннего сгорания.

Оригинальное название: Megafactories: Supercars Tesla



Американская автомобильная компания из Кремниевой долины, разрабатывает абсолютно новый и самый эффективный электромобиль Tesla Model S 2013 в мире.


Новинка собрана из передовых технологий и достоинств всего мира, позволяя преодолеть рекордные 480 км за с нулевым выбросом вредных веществ и насладиться просторным салоном, что готов переплюнуть самое широкое представление о себе. Tesla Model S является первым седаном премиум класса, что компания за последнее время разработала с чистого листа. Современный дизайн Тесла Модель С скрывает под собой алюминиевый корпус, революционную трансмиссию, превосходную управляемость, рекордную эффективность и по настоящему просторный салон.

Интерьер



В салоне электромобиля Tesla Model S 2013 не установлено привычных дверных ручек, все управление реализовано за счет сенсора (прикосновений). В кабине автомобиля реализовано пять мест для взрослых и два дополнительных для детей. Усевшись в электромобиль, замок зажигания, найти не удастся, машина заводится автоматически, во время посадки водителя.



В качестве обивки роскошного салона Model S 2013 использована кожа и дерево. Использование аккумулятора внесло свою лепту в салон автомобиля, предлагая абсолютно ровный пол, без привычного горба вдоль пола по центру (как у Nissan TeRRA Concept). Интерьер лишен дополнительных карманов и мест для хранения личных вещей, они как считают знатоки дизайна, только ущемили бы простор и привлекательность.



По центру расположился действительно огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, с доступом в интернет, просмотром страниц и потоковым радио. На крыше установлен панорамный люк, для управления которым можно воспользоваться сенсорным экраном, передвигая палец так, как только захочется (и почему об этом ни кто не подумал раньше).

Двигатель



Tesla Model S 2013 оснащается высокопроизводительным электромотором, с отдачей в 416 л.с. Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, спортивный электромобиль укладывается в 4,3 секунды, за показателями которого едва успевает цифровой спидометр. Как и большинство электромобилей, Тесла Модель С, мгновенно генерирует максимальный крутящий момент 443 Нм, обеспечивая молниеносный старт и тишину, при которой можно услышать даже тиканье часов.
Впечатленный техническими характеристиками заднеприводного Tesla Model S 2013, журналист Эзра Дайер из Automobile Magazine организовал неофициальную гонку между спортивным электрическим автомобилем Тесла Модель С 2013 и новейшей BMW M5. Напомним, новая БМВ М5 агрегатируется дважды турбированным 4,4-литровым мотором, 8-цилиндров (V8) которого развивают 560 л.с мощности и 500 Нм максимального крутящего момента.

Журналист отмечает, что стоимость BMW M5 2013, составляет 106 695 $ и весит 1989 кг, в то время как Model S используемый в гонках, оценен в 102 270 $ и весом 2105 кг.

Ходовые способности
Инженеры из Тесла заслуживают похвалы, за достижение заявленного 0,24 коэффициента лобового сопротивления, а это лучше чем у Toyota Prius и Chevrolet Volt, уступая первому в отсутствии 3-го ряда сидений. Вместе с спортивным потенциалом, новым электроусилителем руля, подвеской т снаряженной массой в 2041 кг, Tesla Model S 2013 обеспечивает непобедимое ощущение свободы и за рулем и на дороге.

Батарея



В паре с электродвигателем установлена 85 кВт/ч батарея, заряд которой позволяет рекордные для электромобилей 480 километров пробега, благодаря чему новый Tesla Model S 2013 представляет собой самый эффективный электромобиль в мире. В базовой комплектации Model S поставляется с двумя зарядками на 120 и 220 Вольт, одна из которых способна зарядить батарею в течении рекордных 30 минут.

Цена

Стартовая цена Tesla Model S на авторынке США, составит 49 900 $. Следующие два варианта Тесла Модель С стоимостью в 58 570 $ и 78 750 $ предлагают еще более мощную батарею. Иными словами, самый недорогой электромобиль обойдется в два раза дороже аналога от Ниссан, который новинка превосходит по дальности движения в три раза.

Самое важно то, что электромобиль Тесла Модель С на дороге чувствует себя на равных с такими же по стоимости бензиновыми автомобилями. Продажа Tesla Model S в Европе и Азии, запланирована на начало и середину 2013 года.

Правда сегодня пришло очередное сообщение о неполадках в

http://www.livecars.ru/news/2013/11/09/tesla_model_s/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень любопытно! Я долго искал информацию об этом!
Интересно такое надо применять!